English version

Не трать время на поиски — займись спортом

Реклама
СПОРТ-СОЧИ 2009

Главная страница » Статьи » Дартс » Правила игры в дартс » Разновидности игры в дартс

Разновидности игры в дартс

ПРИЛОЖЕНИЕ

«Раунд»

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени («Булл-ай»).

В случае; если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.

Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счета.

Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».


«Все пятерки»


Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5.

Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.

Число 5 дает 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д.

Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко.

В игре действует правило «Перебора».


«Двадцать семь»


Каждому игроку изначально дается по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение»

сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1X2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1X2).

Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2X2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2X2).

Таким образом игра ведется до 20-го сектора мишени.

Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.

Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.


«Тысяча»


1. Зачетным полем игры являются «Булл-ай» и «Зеленое кольцо».

2. Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».

3. Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.

4. В игре действует правило перебора.

П р и м е ч а н и е . В зависимости от степени вашей подготовленности, вы можете играть по этим правилам в «500» или «250».


«Быстрый раунд»


1. В основе игры — правила игры в «Раунд», плюс к тому:

2. При попадании в «Утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10. Вы попадаете в «Утроение» данного сектора. Теперь ваша цель — сектор № 13).

3. При попадании в «Удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.


«Раунд по двойным»


1. В основе игры — правила игры в «Раунд», за исключением того, что:

2. Зачетным полем каждого сектора является только его «Удвоение».


П р и м е ч а н и е .
Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте «Раунд

по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете сыграть также в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.


«Диаметр»


1. Соревнующиеся произвольно выбирают два диаметрально противоположные сектора и стараются поразить

их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой.

(Например, «Удвоение» сектора №11 — «Утроение» сектора №11 — «Булл-ай» («Зеленое кольцо») — «Утроение» сектора №6 — «Удвоение» сектора №6.).

2. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую прямую по заданным точкам.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕХНИКА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ В ИГРЕ ДАРТС-ТУРНИР


Результаты вашей игры с соперниками будут определяться не только стабильностью вашей техники, но также и умением грамотно подводить себя к окончанию игры.

Первым делом вам следует определить, какие из «Удвоений» секторов вы поражаете с большей вероятностью и уверенностью. При этом мы рекомендуем вам заострить внимание на секторах №20 и 16, которые считаются классическими.

Во-вторых, вы должны приучить себя с самого начала считать очки на убыль, то есть из заданных 301 или 501 очков вычитать набранные в ходе игры результаты.

В-третьих, будьте особо внимательны, когда счет ваших очков приближается к 150—100. С этого момента старайтесь поражать те сектора (их «Утроения» или «Удвоения»), попадание в которые выводит вас на излюбленное окончание.

Например, у вас осталось 91 очко. Вы знаете, что, попав в «Утроение» сектора № 17, вы сразу выйдете на классическое «Удвоение» сектора №20. Допустим, вы попали в поле сектора № 17, и при этом у вас осталось 74 очка.

Теперь вы стараетесь поразить «Утроение» сектора № 14, что в результате даст вам 42 очка и выведет на «Удвоение» классического сектора № 16. Таким образом, вы стараетесь по максимуму использовать каждый дротик и тем самым опередить своего соперника.



Общие правила игры в дартс





Последние новости

07.05.2016
Чемпионат мира по хоккею
07.05.2016
Чемпионат России по футболу
06.05.2016
ЧМ по хоккею. Результаты хоккейных игр 6 мая 2016 г.
14.04.2016
Словакия – Россия
24.05.2015
Чемпионат России по футболу


Реклама

Статистика
  • Rambler's Top100
  • Яндекс цитирования

© 2004—2017 League Consulting / СПОРТСПРАВКА. Все права защищены и охраняются законом. Любое извлечение информации с сайта запрещено без письменного согласия правообладателя.